По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 29.09.2014 N 107"о/н" "Об утверждении Порядка организации контрольной деятельности, осуществляемой департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 сентября 2014 г. № 107"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1.22 Порядка осуществления департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 21.07.2014 № 658, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации контрольной деятельности, осуществляемой департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2. Признать утратившими силу приказы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:
- от 21.05.2009 № 153"о/н" "Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных мероприятий финансовой и хозяйственной деятельности контрольно-ревизионным отделом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области";
- от 16.08.2010 № 97"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 21.05.2009 № 153"о/н" "Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных мероприятий финансовой и хозяйственной деятельности контрольно-ревизионным отделом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области";
- от 19.04.2010 № 37"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств";
- от 07.07.2010 № 81"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19.04.2010 № 37"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента
Н.Г.САФОНОВА





Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 29.09.2014 № 107"о/н"

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет организационные процедуры и сроки их проведения, а также взаимодействие между структурными подразделениями и должностными лицами департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент) в рамках осуществляемых полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля.
1.2. Организация контрольной деятельности департамента возложена на отдел контроля за соблюдением бюджетного законодательства и отдел контроля за закупками в соответствии с выполняемыми этими структурными подразделениями функциями.
1.3. Контрольная деятельность департамента осуществляется путем реализации следующих этапов:
- планирования;
- подготовки и назначения контрольного мероприятия;
- проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов;
- реализации результатов контрольного мероприятия и контроля за полнотой устранения выявленных нарушений;
- формирования годовой отчетности о контрольной деятельности.

2. Организация планирования контрольной деятельности

2.1. План проведения департаментом контрольных мероприятий на предстоящий год (далее - План контрольной деятельности) формируется в соответствии с требованиями, установленными Порядком осуществления департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 21.07.2014 № 658 "Об утверждении Порядка осуществления департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю" (далее - постановление от 21.07.2014 № 658).
2.2. Отделом контроля за соблюдением бюджетного законодательства с учетом предложений отдела контроля за закупками в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому, составляется годовой план контрольной деятельности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку организации контрольной деятельности, осуществляемой департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Порядок).
При формировании годового плана контрольной деятельности учитывается резерв времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий.
2.3. План контрольной деятельности утверждается руководителем департамента или лицом, им уполномоченным, в срок не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.
2.4. В целях равномерности распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам) начальниками отдела контроля за соблюдением бюджетного законодательства и отдела контроля за закупками формируются квартальные планы работы этих отделов (далее - квартальные планы), которые составляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку не позднее 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
В квартальном плане в обязательном порядке предусматривается проведение контрольных мероприятий, включенных в годовой план контрольной деятельности, а также контрольных мероприятий, по которым на момент его формирования руководителем департамента принято решение об их проведении во внеплановом порядке.
2.5. Ответственность за полноту охвата контрольными мероприятиями объектов контроля исходя из загрузки должностных лиц, участвующих в проведении контрольных мероприятий, и эффективного использования их рабочего времени, своевременность составления квартальных планов и количество предусмотренных в них контрольных мероприятий, а также за своевременность и проведение в полном объеме контрольных мероприятий, предусмотренных годовым Планом контрольной деятельности и квартальными планами, возлагается на начальников отдела контроля за соблюдением бюджетного законодательства и отдела контроля за закупками.

3. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

3.1. Основанием для начала подготовки и назначения плановых контрольных мероприятий являются квартальные планы отдела контроля за соблюдением бюджетного законодательства и отдела контроля за закупками соответственно (далее - Отделы).
Основанием для начала подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение руководителя департамента, принятое в связи с поступлением обращений (поручений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, органов прокуратуры, следственных и правоохранительных органов, депутатских запросов, а также мотивированных обращений иных государственных органов, граждан и организаций, содержащих информацию о нарушениях в финансово-бюджетной сфере.
Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области для рассмотрения вышеуказанных обращений (поручений).
3.2. Контрольные мероприятия назначаются руководителем департамента или замещающим его должностным лицом (далее - руководитель департамента).
3.3. Сроки проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав должностных лиц департамента, участвующих в проведении контрольного мероприятия, определяются руководителем департамента по предложению начальников Отделов исходя из темы контрольного мероприятия, объема контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и иных факторов, влияющих на трудозатраты по проведению контрольного мероприятия.
3.4. В случае необходимости по решению руководителя департамента к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться государственные гражданские служащие отраслевых отделов департамента, а также специалисты экспертных, научных и иных организаций.
Решение о включении вышеуказанных специалистов в состав должностных лиц департамента, участвующих в проведении контрольного мероприятия, принимается руководителем департамента по согласованию с соответствующими организациями и оформляется в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Руководитель группы должностных лиц департамента, участвующих в проведении контрольного мероприятия (далее - руководитель контрольного мероприятия), готовит проект приказа о проведении контрольного мероприятия, в котором в обязательном порядке указываются:
- полное наименование объекта контроля;
- тема контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- персональный состав должностных лиц департамента, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также специалистов и экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия.
Приказ оформляется в двух экземплярах (один из которых в последующем передается в Отдел, организующий проведение контрольного мероприятия) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и визируется начальниками Отделов и начальником отдела правовой работы департамента.
3.6. Одновременно с проектом приказа о проведении контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия оформляет проект удостоверения на право проведения контрольного мероприятия по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, в котором в обязательном порядке указываются:
- полное наименование объекта контроля;
- метод контроля;
- тема контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- персональный состав должностных лиц департамента, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - должностные лица), а также специалистов и экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- основание проведения контрольного мероприятия.
3.7. Начальники Отделов организуют подготовку должностных лиц к предстоящему проведению контрольного мероприятия.
Должностные лица, в отведенное для подготовки к контрольному мероприятию время должны изучить законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, регулирующие деятельность объекта контроля, ознакомиться с имеющимися в департаменте документами, материалами предыдущего контрольного мероприятия объекта контроля или аналогичных контрольных мероприятий иных объектов контроля и т.п.
3.8. Начальник отдела контроля за закупками или заместитель начальника отдела контроля за соблюдением бюджетного законодательства исходя из особенностей деятельности объекта контроля составляют программу контрольного мероприятия, в которой в обязательном порядке указываются:
- объект контроля (в случае осуществления выездных проверок (ревизий) территориально удаленных объектов контроля и командирования с этой целью должностных лиц в обязательном порядке делается ссылка на право (или без права) проведения встречных проверок и обследований);
- цель контрольного мероприятия;
- тема контрольного мероприятия (в соответствии с планом контрольной деятельности или документами, послужившими основанием для назначения внепланового контрольного мероприятия);
- проверяемый (ревизуемый) период;
- перечень основных вопросов, охваченных контрольным мероприятием.
Программа контрольного мероприятия составляется согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
3.9. Программа контрольного мероприятия согласовывается заместителем руководителя департамента - начальником отдела контроля за соблюдением бюджетного законодательства (далее - заместитель руководителя департамента) и утверждается руководителем департамента.
3.10. В процессе проведения контрольного мероприятия в соответствии с решением руководителя департамента по предложению руководителя контрольного мероприятия, согласованному с заместителем руководителя департамента, в программу контрольного мероприятия могут вноситься изменения и дополнения.
3.11. Приказ о проведении контрольного мероприятия, оформленное удостоверение и утвержденную программу контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия получает под роспись, о чем в журнале регистрации, в котором Отделами ведется регистрация выданных для проведения контрольного мероприятия документов, делается соответствующая запись. Журнал регистрации ведется по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
3.12. Руководителем контрольного мероприятия по установленной форме (приложение № 7 к настоящему Порядку) составляется рабочий план, в котором вопросы программы контрольного мероприятия распределяются между участвующими в контрольном мероприятии должностными лицами. Рабочий план в обязательном порядке согласовывается с руководителем Отдела.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы принимает руководитель контрольного мероприятия исходя из содержания вопросов программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля, срока проведения контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
3.13. Руководитель контрольного мероприятия знакомит участвующих в контрольном мероприятии должностных лиц с рабочим планом, о чем должны быть сделаны соответствующие отметки (дата, подпись).
3.14. В исключительных случаях руководитель департамента принимает решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия на основании докладной записки руководителя контрольного мероприятия, предоставленной не позднее 5 рабочих дней до истечения первоначально установленного срока. При этом докладная записка должна быть согласована с заместителем руководителя департамента, а в его отсутствие с начальником (заместителем начальника) Отдела, ответственного за проведение контрольного мероприятия. Оформление документов на продление срока проведения контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
После издания приказа о продлении срока проведения контрольного мероприятия в удостоверении на проведение контрольного мероприятия делается отметка о продлении срока контрольного мероприятия, которая заверяется печатью и подписью руководителя департамента. В случае значительной удаленности объекта контроля продление срока контрольного мероприятия оформляется приказом департамента без отметки в удостоверении на проведение контрольного мероприятия. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до объекта контроля.

4. Проведение контрольного мероприятия
и оформление его результатов

4.1. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемом периоде, с целью сбора доказательств и установления обстоятельств, имеющих значение для контроля.
Контрольные действия по документальному изучению осуществляются на основе финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению осуществляются путем проведения инвентаризации, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, осмотра, наблюдения и т.п.
4.2. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем контрольного мероприятия таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
4.3. Контрольные мероприятия осуществляются путем проведения обследования, проверки и ревизии.
Проверки могут проводиться по месту нахождения департамента (камеральные) или по месту нахождения объекта контроля (выездные), а также в случае возникновения необходимости по месту нахождения организаций, имеющих финансово-хозяйственные и иные отношения с объектом контроля (встречные).
Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
4.4. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия (независимо от применяемого метода контроля), составляется акт по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
4.5. При проведении камеральной проверки соответствующий Отдел оформляет запрос о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, в котором устанавливается срок их представления, исчисляемый с даты его получения и составляющий не менее 3 рабочих дней. Запрос может быть вручен представителю объекта контроля, направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
4.6. Камеральная проверка предусматривает исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам департамента, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.
4.7. При проведении выездной проверки (ревизии) руководитель контрольного мероприятия по прибытии на объект контроля обязан предъявить его руководителю документы, подтверждающие право на проведение контрольного мероприятия, ознакомить с программой контрольного мероприятия, представить должностных лиц и иных специалистов, участвующих в проведении контрольного мероприятия, решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
В случае необходимости руководитель контрольного мероприятия или должностное лицо определяет сроки проведения инвентаризации денежных средств и (или) товарно-материальных ценностей, согласуя с должностными лицами объекта контроля участки (по местам хранения, материально ответственным лицам, объектам учета и т.п.) ее проведения.
4.8. В ходе выездной проверки (ревизии) контрольные действия осуществляются путем изучения:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и иных документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными синтетического и аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и целевого использования имущества, находящегося в областной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- организации и осуществления закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд Воронежской области;
- организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и полноты и достоверности бухгалтерской (бюджетной) и иной отчетности объекта контроля;
- состояния системы внутреннего финансового контроля на объекте контроля, в том числе контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой принятия к учету, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
4.9. В случае необходимости в рамках камеральных или выездных контрольных мероприятий могут проводиться обследования и встречные проверки, которыми соответственно устанавливаются состояние сферы деятельности объекта контроля и (или) подтверждаются факты, связанные с деятельностью объекта контроля.
Обследования и встречные проверки, проводимые в рамках камеральных или выездных контрольных мероприятий, назначаются и проводятся в порядке, установленном постановлением от 21.07.2014 № 658.
4.10. По мере выявления финансовых нарушений и недостатков должностные лица делают соответствующие записи и подготавливают (оформляют) необходимые документы (таблицы, расчеты и т.п.) для последующего их приложения к материалам контрольного мероприятия.
4.11. В ходе проведения контрольных мероприятий должностные лица должны принимать необходимые меры по устранению объектом контроля выявленных финансовых нарушений и недостатков и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
4.12. В процессе проведения выездного контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия обязан информировать начальника Отдела, ответственного за проведение контрольного мероприятия, о результатах проводимых контрольных мероприятий.
4.13. После окончания проведения контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель контрольного мероприятия подписывает справку о завершении контрольного мероприятия по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку, которую вручает представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
4.14. По результатам камеральной проверки и (или) выездной проверки (ревизии) руководителем контрольного мероприятия составляется акт, а каждым должностным лицом, участвующим в проведении контрольного мероприятия - отчет о результатах проверки закрепленных за ним вопросов программы контрольного мероприятия.
Акт контрольного мероприятия подписывается должностными лицами, участвующими в проведении контрольного мероприятия, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Отчет о результатах проверки отдельных вопросов программы контрольного мероприятия подписывается должностным лицом, его оформившим, и приобщается к материалам контрольного мероприятия.
4.15. Акт камеральной проверки составляется и подписывается в течение 5 рабочих дней после даты завершения контрольного мероприятия, а выездной проверки (ревизии) - в течение 15 рабочих дней.
4.16. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который подписывается должностным лицом, ее проводившим, и руководителем организации, осуществлявшей финансово-хозяйственные операции и иные взаимоотношения с объектом контроля, и в обязательном порядке прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которого была проведена встречная проверка.
4.17. Акт контрольного мероприятия составляется по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку и состоит из вводной, описательной и заключительной частей, а акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
4.18. Вводная часть акта контрольного мероприятия (встречной проверки) должна содержать следующие сведения:
- метод контрольного мероприятия;
- дата и место составления акта контрольного мероприятия (встречной проверки);
- дата и номер приказа департамента о проведении контрольного мероприятия (встречной проверки) и дата и номер удостоверения на право проведения контрольного мероприятия (встречной проверки);
- должности, фамилии, имена и отчества должностных лиц департамента, участвовавших в проведении контрольного мероприятия (встречной проверки), а также специалистов и экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия (с указанием руководителя контрольного мероприятия);
- основание проведения (плановый или внеплановый характер, встречная проверка) и тема контрольного мероприятия (вопросы, по которым проводилась встречная проверка);
- проверяемый период;
- срок проведения контрольного мероприятия (встречной проверки);
- сведения об объекте контроля:
а) полное и краткое наименование объекта контроля, его основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
б) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа;
в) сведения об учредителях (участниках);
г) цель создания и уставные виды деятельности;
д) производственная мощность объекта контроля, анализ выполнения плановых натуральных показателей;
е) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
ж) структура объекта контроля, имеющиеся филиалы и обособленные структурные подразделения;
з) перечень и реквизиты всех лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде), а также счетов, открытых в кредитных организациях, включая депозитные;
и) фамилии, имена и отчества и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
- субъект контроля и сроки проведения предыдущего контрольного мероприятия, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе него;
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя контрольного мероприятия, для полной характеристики объекта контроля.
4.19. Описательная часть акта контрольного мероприятия состоит из разделов, в которых отражаются вопросы, предусмотренные программой контрольного мероприятия, и проведенные в соответствии с ними контрольные действия.
Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание контрольных действий и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
В описательной части акта контрольного мероприятия независимо от вопроса программы контрольного мероприятия указывается способ осуществления контрольных действий (сплошной или выборочный) по проверке (ревизии) финансовых и хозяйственных операций или документов, а также проверенный период.
При отражении в акте выявленных контрольным мероприятием нарушений в обязательном порядке указываются нарушенные статьи законодательных и пункты нормативных правовых актов или их отдельных положений, должностное или иное лицо, причастное к финансовому нарушению, а также период, сумма, обстоятельства и иные факты, характеризующие это нарушение.
При установлении фактов финансовых нарушений дополнительно указываются:
- реквизиты документов, подтверждающих факт финансового нарушения;
- в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств отражаются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым допущено нецелевое использование бюджетных средств;
- сумма нецелевого использования средств.
4.20. Заключительная часть акта контрольного мероприятия содержит обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе по видам выявленных финансовых и нефинансовых нарушений с указанием сумм, а также нарушенных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.21. При проведении выездных контрольных мероприятий в случае возникновения необходимости принятия срочных мер пресечения выявленных финансовых нарушений и злоупотреблений (в частности, при установлении фактов несвоевременной выплаты заработной платы и наличии задолженности по оплате труда перед персоналом объекта контроля) руководителем контрольного мероприятия или иным должностным лицом, участвующим в проведении контрольного мероприятия, оформляется промежуточный акт, который подписывается должностным лицом, его составившим, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Факты, изложенные в промежуточном акте, в обязательном порядке отражаются в акте контрольного мероприятия, а промежуточный акт прилагается к материалам контрольного мероприятия.
4.22. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, в ходе которых могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видеосъемки и аудиозаписи, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
4.23. После окончания проведения обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия подписывает справку о завершении контрольного мероприятия по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку, которую вручает представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения обследования.
4.24. По результатам обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, в течение 5 рабочих дней после даты завершения контрольного мероприятия составляется заключение по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку, которое подписывается должностными лицами, участвовавшими в проведении контрольного мероприятия, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Результаты обследования, проведенного в рамках камеральной проверки и (или) выездной проверки (ревизии), оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом его проводившим, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Вышеуказанное заключение и приложенные к нему документы прилагаются к материалам контрольного мероприятия.
4.25. В оформляемых по результатам контрольных мероприятий документах (актах, заключениях) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения. Акт и (или) заключение оформляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц и должны быть написаны грамотно, языком, доступным для понимания лицами, не обладающими специальными экономическими, бухгалтерскими или иными познаниями.
Не допускается включение различного рода выводов и предположений, не подтвержденных документами; сведений из следственных материалов и ссылок на показания лиц, данных ими следственным органам; морально-этических оценок действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля; разнообразных табличных материалов (схем, таблиц, диаграмм, графиков и т.п.); внесение исправительных записей, сделанных от руки с использование штрих-корректора, всевозможных дописок, приписок, подтирок и др.
4.26. В актах (заключениях) изложение результатов контрольных мероприятий осуществляется на основе проверенных данных и фактов, которые подтверждаются имеющимися на объекте контроля документами и материалами; сведений и информации, полученных по результатам проведенных встречных проверок; обстоятельств, указывающих на реальность совершенных финансово-хозяйственных операций; результатов взвешивания и обмеров сырья и материалов; проведения контрольных обмеров, запусков сырья в производство; результатов проверки качества продуктов, а также иных данных, подтвержденных заключениями специальных экспертиз.
4.27. Для наиболее полного раскрытия характера финансового нарушения в необходимых случаях к материалам контрольного мероприятия прилагаются копии или выписки из документов, а также письменные объяснения причастных к нарушениям должностных лиц по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку. При этом в акте (заключении) в обязательном порядке делаются ссылки на прилагаемые документы с указанием номера в порядке возрастания.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе контрольного мероприятия (встречной проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя (иного должностного лица) и печатью объекта контроля (организации, осуществлявшей финансово-хозяйственные операции и иные взаимоотношения с объектом контроля).
В случае отказа от представления вышеуказанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте (заключении) делается соответствующая запись.
4.28. Акты (заключения), оформляемые по результатам проведенных контрольных мероприятий, составляются в установленные настоящим Порядком сроки в двух экземплярах (для департамента и объекта контроля) и в течение 3 рабочих дней со дня их подписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в порядке, установленном постановлением от 21.07.2014 № 658.
4.29. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт или заключение, оформленные по результатам проведенного контрольного мероприятия, в течение 5 рабочих дней со дня их получения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
4.30. Начальники Отделов осуществляют текущий контроль за проведением контрольных мероприятий, а в необходимых случаях при проведении выездных проверок (ревизий) осуществляют выход на объекты контроля.
4.31. Ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий и соблюдение установленных сроков их проведения возлагается на руководителя контрольного мероприятия и иных должностных лиц департамента, участвующих в проведении контрольного мероприятия.
4.32. После подписания акта (заключения) руководитель контрольного мероприятия формирует материалы контрольного мероприятия, состоящие из акта (заключения), надлежаще оформленных приложений к ним, на которые в акте (заключении) имеются соответствующие ссылки, а также отчетов о результатах проверки отдельных вопросов программы контрольного мероприятия, составленных участвовавшими в проведении контрольного мероприятия должностными лицами.
Руководитель контрольного мероприятия составляет (заполняет) необходимые для формирования дела справки и формы согласно приложениям N№ 13 - 15 к настоящему Порядку, в которых отражаются данные о результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе:
- опись документов, находящихся в деле с материалами контрольного мероприятия;
- справка о проведенном контрольном мероприятии;
- перечень финансовых нарушений, выявленных контрольным мероприятием.
4.33. Дело с материалами контрольного мероприятия формирует руководитель контрольного мероприятия. При формировании дела необходимо соблюдать требования, установленные Инструкцией по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти Воронежской области, утвержденной указом губернатора Воронежской области от 11.11.2013 № 416-у.
4.34. При формировании дела с материалами контрольного мероприятия документы группируются в следующей последовательности:
а) опись документов, находящихся в деле с материалами контрольного мероприятия;
б) справка о проведенном контрольном мероприятии;
в) перечень финансовых нарушений, выявленных контрольным мероприятием;
г) приказ о проведении контрольного мероприятия;
д) удостоверение на право проведения контрольного мероприятия;
е) ксерокопия письма (заявления) с обращением о проведении контрольного мероприятия (в случае проведения внепланового контрольного мероприятия по поручению, обращению или заявлению);
ж) программа контрольного мероприятия;
з) рабочий план контрольного мероприятия;
и) акт (заключение) контрольного мероприятия;
к) приложения к акту (заключению) контрольного мероприятия, на которые сделаны ссылки, прикладываются в порядке возрастания в той последовательности, в которой они изложены в тексте;
л) отчеты о результатах проверки отдельных вопросов программы контрольного мероприятия, составленных участвовавшими в проведении контрольного мероприятия должностными лицами;
м) документ, подтверждающий направление акта (заключения) объекту контроля;
н) доклад о результатах контрольного мероприятия, подготовленный руководителю департамента;
о) предписание и (или) представление, направленные руководителям объекта контроля и (или) вышестоящей организации;
п) уведомление о применении бюджетных мер принуждения;
р) протокол об административном правонарушении;
с) постановление по делу об административном правонарушении;
т) подготовленная по результатам контрольного мероприятия информация (аналитические справки и т.п.), направленная губернатору Воронежской области или в правительство Воронежской области;
у) сопроводительные письма о передаче материалов контрольного мероприятия правоохранительным органам и органам прокуратуры с приложением описи переданных документов;
ф) документы по устранению выявленных финансовых нарушений и недостатков прикладываются в хронологическом порядке со всеми относящимися к ним приложениями;
х) иные документы, относящиеся к контрольному мероприятию.
4.35. Полное оформление дел предусматривает:
- подшивку и твердую обложку или переплет дела;
- нумерацию листов в правом верхнем углу развернутого листа;
- листы дела, разделенного на тома, нумеруются по каждому тому отдельно;
- составление внутренней описи документов, которая помещается в начале каждого тома (листы внутренней описи нумеруются отдельно).
По окончании оформления дела на обложке дела делаются следующие обязательные надписи:
- общее количество томов;
- номер тома;
- номер дела (присваивается при принятии дела к учету);
- наименование дела (например "Дело с материалами ревизии (далее следует полное наименование объекта контроля) за период (указывается период ревизии)");
- количество страниц в деле;
- срок хранения дела;
- год оформления дела.
4.36. Ответственность за правильность, полноту и последовательность формирования и оформления дела с материалами контрольных мероприятий возлагается на руководителей контрольных мероприятий.
4.37. Дела с материалами контрольных мероприятий в течение установленного номенклатурой департамента срока хранения находятся в Отделах. По истечении установленного срока хранения дела с материалами контрольных мероприятий передаются соответствующим должностным лицам департамента для уничтожения в соответствии с действующим порядком.

5. Реализация результатов контрольного мероприятия и
контроль за полнотой устранения выявленных нарушений

5.1. Руководитель контрольного мероприятия подготавливает проекты документов (доклад, представление, предписание, уведомление, письма и т.п.) о результатах контрольных мероприятий и предложения по их реализации и не позднее 3 рабочих дней после подписания акта (заключения) передает их вместе с материалами контрольного мероприятия (на бумажном и электронном носителях) начальнику Отдела.
5.2. Заместитель руководителя департамента или начальник отдела контроля за закупками в срок не позднее 2 рабочих дней принимает материалы контрольного мероприятия и на их основе готовит доклад о результатах контрольного мероприятия. В докладе в обобщенном виде приводятся сведения об объекте контроля, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, а также предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения. Доклад, подготовленный начальником отдела контроля за закупками, согласовывается с заместителем руководителя департамента.
5.3. Руководитель департамента на основании представленных доклада и материалов контрольного мероприятия в срок не более 5 рабочих дней принимает решение о механизме реализации материалов контрольного мероприятия.
5.4. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководителем департамента принимается решение:
а) о проведении выездной проверки (ревизии);
б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).
5.5. По результатам рассмотрения акта (заключения) и иных материалов камеральной проверки руководителем департамента принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
5.6. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководителем департамента принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при представлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).
5.7. При принятии решений о применении мер принуждения руководитель департамента основывается исходя из следующих обстоятельств:
а) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;
б) законность и обоснованность применения меры принуждения;
в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.
5.8. Предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются (вручаются) в порядке, установленном постановлением от 21.07.2014 № 658, в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.
5.9. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой согласно приложению № 16 к настоящему Порядку.
5.10. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется приказом департамента.
5.11. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений руководитель департамента направляет:
а) представления по форме согласно приложению № 17 к настоящему Порядку, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания по форме согласно приложению № 18 к настоящему Порядку, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Воронежской области;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
5.12. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области департамент направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (приложение № 19 к настоящему Порядку). Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
5.13. При осуществлении полномочий по контролю за использованием бюджетных средств, предоставленных в качестве государственной поддержки на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, департамент направляет представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
5.14. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководитель департамент направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и по форме, установленной приказом департамента.
5.15. Один экземпляр подписанного руководителем департамента документа, связанного с реализацией материалов контрольного мероприятия, передается для отсылки адресату, второй - для контроля в Отдел. Копия вышеуказанного документа подшивается в дело с материалами контрольного мероприятия.
5.16. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Воронежской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, департамент направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Воронежской области, защищает в суде интересы Воронежской области по этому иску.
5.17. Начальники и иные должностные лица Отделов департамента, организующие и принимавшие участие в проведении контрольных мероприятий, осуществляют мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний путем получения информации об устранении выявленных финансовых нарушений и недостатков, а в необходимых случаях организации внеплановых выездных проверок. В случае неисполнения представления и (или) предписания департамент применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.18. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица департамента, определенные приказом департамента, возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Должностное лицо департамента, ответственное за рассмотрение дела об административном правонарушении, по результатам его рассмотрения выносит постановление, один экземпляр которого на следующий рабочий день после вступления его в законную силу передает начальнику Отдела.
5.19. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20. Представленная объектом контроля информация с приложенными к ней документами, подтверждающими устранение выявленных нарушений, начальником Отдела подшивается в дело с материалами соответствующего контрольного мероприятия.

6. Формирование годовой отчетности
о контрольной деятельности

6.1. Заместитель руководителя департамента после принятия материалов контрольных мероприятий принимает решение о принятии их к учету, о чем делает на обложке дела запись "Зарегистрировать", ставит дату и подпись.
6.2. Начальник Отдела дело с материалами контрольного мероприятия регистрирует (присваивает в соответствии с номенклатурой дел департамента индекс и номер) и принимает к учету результаты контрольного мероприятия с использованием автоматизированной информационной системы Отдела.
6.3. Ответственность за полноту и достоверность данных, отраженных в справках о результатах контрольного мероприятия и иных формах, заполняемых по результатам контрольных мероприятий, принимаемых к учету и подлежащих включению в отчетность департамента, несут начальники Отделов.
6.4. Ответственность за своевременность и правильность отражения в учете сведений о результатах контрольных мероприятий, а также своевременность и качество составления отчетов о контрольной деятельности департамента возлагается на начальника отдела контроля за закупками и заместителя руководителя департамента - начальника отдела контроля за соблюдением бюджетного законодательства, курирующего работу Отделов.
6.5. Принятые к учету материалы контрольных мероприятий хранятся в Отделах до истечения срока, установленного действующей номенклатурой департамента.





Приложение № 1
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

Утверждаю
Руководитель департамента
финансово-бюджетной политики
Воронежской области
__________________________
"___" __________ 20___ г.

План
проведения департаментом финансово-бюджетной политики
Воронежской области контрольных мероприятий
на 20___ г.

№ п/п
Объект контроля
Тема контрольного мероприятия
Метод контроля
Проверяемый (ревизуемый) период
Объем проверяемых (ревизуемых) средств, тыс. рублей
Структурное подразделение, ответственное за организацию и проведение контрольного мероприятия
Месяц начала проведения контрольного мероприятия
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9





































Заместитель руководителя департамента -
начальник отдела контроля за соблюдением
бюджетного законодательства ________________ __________________________
(расшифровка подписи)





Приложение 2
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

Утверждаю
Заместитель руководителя департамента -
начальник отдела контроля за соблюдением
бюджетного законодательства
__________________________
"___" ___________ 20___ г.

План
проведения контрольных мероприятий
__________________________________
на __ квартал 20___ г.

№ п/п
Объект контроля
Тема контрольного мероприятия
Основания проведения контрольного мероприятия
Исполнители
Сроки проведения контрольного мероприятия
Примечание
Подготовка
Проведение
Оформление результатов и реализация материалов
1
2
3
4
5
6
7
8
9



















_____________________ __________________ ________________________
(должность) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

_________________ № _________________

О проведении
____________________________________________________________
(указываются метод контроля и наименование объекта контроля)

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области
от 03.11.2010 № 930 "Об утверждении Положения о департаменте
финансово-бюджетной политики Воронежской области" и _____________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения контрольного мероприятия)
приказываю:
1. Провести ___________________________________________________________
(основание проведения (плановое, внеплановое) и тема
___________________________________________________________________________
контрольного мероприятие, полное наименование объекта контроля)
за период с "___" ___________ 20___ г. по "___" ____________ 20___ г.
2. Поручить проведение контрольного мероприятия должностным лицам
департамента в составе:
Руководителя группы - _______________________________________________
(должность и Ф.И.О.)
Члена(ов) группы: ____________________________________________________
(указываются должности и Ф.И.О. участвующих
___________________________________________________________________________
в проведении контрольного мероприятия лиц)
3. Срок проведения контрольного мероприятия: _________________________
(даты начала и окончания
___________________________________________________________________________
проведения контрольного мероприятия)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента __________________ _______________________
(расшифровка подписи)





Приложение 4
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Удостоверение № _______

"___"_____________ 20__ года г. Воронеж

Работникам департамента финансово-бюджетной политики Воронежской
области в составе группы:
руководителя группы - __________________________________________________
(должность и Ф.И.О.)
члена(ов) группы: _______________________________________________________
(указываются должности и Ф.И.О. участвующих в проведении
___________________________________________________________________________
контрольного мероприятия лиц)
поручается с "___"_________ 20__ года приступить к проведению _____________
(основание
___________________________________________________________________________
проведения (плановое, внеплановое) и тема контрольного мероприятия,
полное наименование объекта контроля,
___________________________________________________________________________
проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период)
Основание: приказ департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области: ______________________________________________________
(дата, номер приказа)

Срок окончания контрольного мероприятия: "____"_____________ 20__ года.

Руководитель департамента
финансово-бюджетной политики
Воронежской области _____________________ (расшифровка подписи)
М.П.

Срок окончания ревизии (проверки, обследования) продлен до
"___" ___________ 20__ года.

Основание: приказ департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области: _____________________________________________________
(дата, номер приказа)
Руководитель департамента
финансово-бюджетной политики
Воронежской области _________________ _______________________
(расшифровка подписи)
М.П.





Приложение 5
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

Утверждаю
Руководитель департамента
финансово-бюджетной политики
Воронежской области
_________________________
"___" __________ 20__ г.

ПРОГРАММА
__________________________________________________________
(основание проведения (плановое, внеплановое) контрольного
__________________________________________________________
мероприятия, метод и объект контроля)

Цель контрольного мероприятия _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тема контрольного мероприятия _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вопросы, охваченные контрольным мероприятием:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
Проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период: _________________________
___________________________________________________________________________

______________________ _____________________ ________________________
(должность) (расшифровка подписи)

Руководитель группы:
Тел.





Приложение № 6
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

№ п/п
Объект контроля
Дата и номер приказа о проведении контрольного мероприятия
Дата и номер приказа о продлении контрольного мероприятия
Дата и номер регистрации удостоверения
Срок проведения контрольного мероприятия
Срок продления контрольного мероприятия
Ф.И.О. лиц, участвующих в проведении контрольного мероприятия
Подпись руководителя контрольного мероприятия
1
2
3

4

5
6
7



























































Приложение № 7
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

Рабочий план

№ п/п
Вопрос программы контрольного мероприятия
Способ контрольных действий
Исполнитель
Срок проведения
Отметка об ознакомлении члена группы (дата, подпись)
Отметка о выполнении
1
2
3
4
5
6
7











































Руководитель контрольного мероприятия:
_____________________ _____________________ _______________________
(должность) (расшифровка подписи)

Согласовано:
_____________________ _____________________ _______________________
(должность) (расшифровка подписи)





Приложение № 8
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

АКТ
о непредставлении (несвоевременном представлении)
должностными лицами _____________________________
(указывается объект контроля)
документов, необходимых для проведения
______________________________________________________
(указывается основание (плановое или внеплановое),
______________________________________________________
метод проведения и тема контрольного мероприятия)

__________________ ___________________
(дата составления) (место составления)

Нами(мною), ___________________________________________________________
(указываются должности и Ф.И.О. руководителя и иных лиц,
___________________________________________________________________________
участвующих в проведении контрольного мероприятия)
на основании приказа от ______________ № _____________ назначено проведение
(дата приказа) (номер приказа)
(проводится) _____________________________________________________________
(указываются основание проведения (плановое, внеплановое)
___________________________________________________________________________
и тема контрольного мероприятия, полное наименование объекта контроля,
___________________________________________________________________________
проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период)
В соответствии с пунктом ________________________ Порядка осуществления
(указывается п. 1.13 (1.16))
департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области полномочий
по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного
постановлением правительства Воронежской области от 21.07.2014 № 658,
согласно письму от _______________ № _______________ направлен запрос
(дата письма) (номер письма)
о представлении (в ходе проведения контрольного мероприятия _______________
(указывается дата)
запрошены) информаций(и), документов(а) и материалов(а), необходимых(ого)
для проведения вышеуказанного контрольного мероприятия.
По состоянию на __________________________ не представлены следующие
(указываются время и дата)
документы:
1. ____________________________________________________________________
(указываются виды или наименования непредставленных документов,
а также периоды, к которым они относятся.
2. ____________________________________________________________________
При наличии указываются реквизиты
или иные индивидуализирующиеся признаки документов.
3. ____________________________________________________________________
При необходимости прикладывается перечень таких документов)

Руководитель контрольного мероприятия:
_____________________ ________________________ ________________________
(должность) (расшифровка подписи)

Должностные лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия:
_____________________ ________________________ ________________________
(должность) (расшифровка подписи)
_____________________ ________________________ ________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Должностное или уполномоченное лицо объекта контроля:
_____________________ ________________________ ________________________
(должность) (расшифровка подписи)





Приложение № 9
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

СПРАВКА
о завершении контрольного мероприятия

На основании приказа от ______________ № _______________ проведена(о)
(дата приказа) (номер приказа)
___________________________________________________________________________
(указываются основание проведения (плановое, внеплановое) и тема
контрольного мероприятия, полное наименование
___________________________________________________________________________
объекта контроля, проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период)
В соответствии с пунктом ________________________ Порядка осуществления
(указывается п. 3.2.2 (3.4.9))
департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области полномочий
по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного
постановлением правительства Воронежской области от 21.07.2014 № 658,
уведомляю, что проведение вышеуказанного контрольного мероприятия окончено
_______________________.
(дата окончания)
По результатам проведенного контрольного мероприятия будет оформлен акт
(заключение), который(ое) будет направлен(о) ______________________________
(указывается объект контроля)
в установленный вышеуказанным нормативным правовым актом срок.
_________________________
(дата составления справки)

Руководитель
контрольного мероприятия _____________ _________ _____________________
(должность) (расшифровка подписи)
Подпись должностного лица
объекта контроля _____________ _________ _____________________
(должность) (расшифровка подписи)





Приложение № 10
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

АКТ
_____________________________________
(указываются метод и объект контроля)
_____________________________ ______________________________
(указывается дата оформления) (указывается место оформления)

Вводная часть

В соответствии с приказом <1> от _____________ № _______________ и на
(указываются реквизиты приказа)
основании удостоверения от _____________ № _______________ ____________
(указываются реквизиты удостоверения) (указываются
___________________________________________________________________________
руководитель контрольного мероприятия и иные лица,
участвующие в проведении контрольного
___________________________________________________________________________
мероприятия, а также их должности и Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения (плановое, внеплановое)
и тема контрольного мероприятия,
___________________________________________________________________________
полное наименование объекта контроля, проверяемый (ревизуемый) период)
________________________________________ проведена в соответствии (связи) с
(указывается метод контроля)
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения контрольного мероприятия
(годовой план, поручение, обращение и т.п.)
_____________________________ проведена в соответствии с Бюджетным кодексом
(указывается метод контроля)
Российской Федерации и Порядком осуществления департаментом
финансово-бюджетной политики Воронежской области полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю, утвержденным постановлением <2>
от 21.07.2014 № 658.
_____________________________________ начата ________________________ и
(указывается метод контроля) (дата начала проведения)
окончена _____________________________.
(дата завершения проведения)
Далее во вводной части акта отражаются сведения об объекте контроля, в
том числе:
а) полное и краткое наименование объекта контроля, его основной
государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН);
б) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с
указанием адреса и телефона такого органа;
в) сведения об учредителях (участниках);
г) цель создания и уставные виды деятельности;
д) производственная мощность объекта контроля, анализ выполнения
плановых натуральных показателей;
е) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов
деятельности;
ж) структура объекта контроля, имеющиеся филиалы и обособленные
структурные подразделения;
з) перечень и реквизиты всех лицевых счетов (включая счета, закрытые
на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде)
счетов, а также счетов, открытых в кредитных организациях, включая
депозитные;
и) фамилии, имена и отчества и должности лиц объекта контроля, имевших
право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
- субъект контроля и сроки проведения предыдущего контрольного
мероприятия, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе
него;
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя контрольного
мероприятия, для полной характеристики объекта контроля.

Описательная часть

____________________________ установлено:
(указывается метод контроля)

Описательная часть акта контрольного мероприятия состоит из разделов,
в которых отражаются вопросы, предусмотренные программой контрольного
мероприятия, и проведенные в соответствии с ними контрольные действия.

Заключительная часть

Заключительная часть акта контрольного мероприятия содержит обобщенную
информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе по видам
выявленных финансовых и нефинансовых нарушений с указанием сумм, а также
нарушенных законодательных и нормативных правовых актов.

Руководитель контрольного мероприятия:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)

Должностные лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)

Руководитель объекта контроля:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер объекта контроля:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<1> Указываются реквизиты и название приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
<2> Постановление правительства Воронежской области от 21.07.2014 № 658 "Об утверждении Порядка осуществления департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю".





Приложение № 11
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам обследования
_________________________________________________
(указывается сфера деятельности объекта контроля)
_____________________________ ______________________________
(указывается дата оформления) (указывается место оформления)

Вводная часть

В соответствии с приказом <3> от _____________ № _______________ и на
(указываются реквизиты приказа)
основании удостоверения от _____________ № _______________ ______________
(указываются реквизиты удостоверения) (указываются
___________________________________________________________________________
руководитель контрольного мероприятия и иные лица, участвующие в проведении
___________________________________________________________________________
контрольного мероприятия, а также их должности и Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения (плановое, внеплановое)
и сфера деятельности объекта контроля,
__________________________________________________________________________.
подлежащая обследованию, обследуемый период)
Обследование проведено в соответствии (связи) с _______________________
(указывается основание проведения
__________________________________________________________________________.
контрольного мероприятия (годовой план, поручение, обращение и т.п.)
Обследование проведено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и Порядком осуществления департаментом финансово-бюджетной
политики Воронежской области полномочий по внутреннему государственному
финансовому контролю, утвержденным постановлением <4> от 21.07.2014 № 658.
Обследование начато ___________________ и окончено ___________________.
(дата начала проведения) (дата завершения проведения)
Далее во вводной части заключения отражаются сведения об объекте
контроля, в том числе:
а) полное и краткое наименование объекта контроля, его основной
государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН);
б) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с
указанием адреса и телефона такого органа;
в) сведения об учредителях (участниках);
г) фамилии, имена и отчества и должности лиц объекта контроля, имевших
право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
д) иные данные, необходимые, по мнению руководителя контрольного
мероприятия, для полной характеристики объекта контроля.

Описательная часть

Обследованием установлено:
Описательная часть заключения по результатам проведенного обследования
состоит из разделов, в которых отражаются вопросы, предусмотренные
программой контрольного мероприятия, и проведенные в соответствии с ними
контрольные действия.

Заключительная часть

В заключительной части излагается обобщенная информация о результатах
контрольного мероприятия, в том числе по видам выявленных финансовых и
нефинансовых нарушений с указанием сумм, а также нарушенных законодательных
и нормативных правовых актов.

Руководитель контрольного мероприятия:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)

Должностные лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)

Руководитель объекта контроля:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер объекта контроля:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи))

--------------------------------
<3> Указываются реквизиты и название приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
<4> Постановление правительства Воронежской области от 21.07.2014 № 658 "Об утверждении Порядка осуществления департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю".





Приложение № 12
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

_______________________________
(указываются должность и Ф.И.О.
_______________________________
лица, участвующего в проведении
_______________________________
контрольного мероприятия)

ОБЪЯСНЕНИЕ
_____________________________ ______________________________
(указывается дата оформления) (указывается место оформления)

Я, __________________________________, по поставленным вопросам поясняю
(указываются должность и Ф.И.О. лица)
следующее:
По вопросу 1. _________________________________________________________
(излагается содержание вопроса 1)
___________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
(приводятся объяснения по сути поставленного вопроса)
По вопросу 2. _________________________________________________________
(излагается содержание вопроса 2)
___________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
(приводятся объяснения по сути поставленного вопроса)
По вопросу 3. _________________________________________________
(излагается содержание вопроса 3)
___________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
(приводятся объяснения по сути поставленного вопроса)

_____________________ _____________________ _______________________
(должность) (расшифровка подписи)





Приложение № 13
к Порядку
организации контрольной деятельности
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области

ОПИСЬ
документов, находящихся в деле с материалами
___________________________________________
(указывается тема контрольного мероприятия)

№ п/п