По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Воронежской обл. от 30.12.2014 N 1218 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Воронежской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 1218

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Воронежской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений.
2. Государственным органам Воронежской области утвердить до 31 декабря 2015 года нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утверждены
постановлением
правительства Воронежской области
от 30.12.2014 № 1218

ТРЕБОВАНИЯ
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящие требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Воронежской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, подведомственных ему казенных учреждений, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Воронежской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, согласно приложению (далее - Правила) определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами Воронежской области.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Правил, и необходимость проведения текущего ремонта.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам Воронежской области и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета, с учетом норм, установленных Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
При определении нормативных затрат государственные органы Воронежской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Воронежской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N№ 1, 2 к Правилам (далее - приложение № 1 к Правилам, приложение № 2 к Правилам).
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Воронежской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N№ 1, 2 к Правилам.
5. Государственные органы Воронежской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Воронежской области, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа Воронежской области и подведомственных ему казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.





Приложение
к требованиям
к определению нормативных затрат
на обеспечение функций государственных
органов Воронежской области, в том числе
подведомственных им казенных учреждений

Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций
государственных органов Воронежской области,
в том числе подведомственных им казенных учреждений

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:



где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:



где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- стоимость минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- стоимость минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- стоимость минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:



где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами в соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Воронежской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Воронежской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 к Правилам (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная стоимость услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:



где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- ежемесячная стоимость в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:



где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная стоимость аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне определяются по формуле:



где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- стоимость услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:



где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:



где - стоимость по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 15 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:



где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций определяется с округлением до целого по формуле:



где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18 и 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:



где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:



где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:



- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:



где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду
и содержание имущества

16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:



где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:



где - стоимость сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:



где:
- стоимость сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- стоимость простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации определяются по формуле:



где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:



где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- стоимость проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- стоимость проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:



где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- стоимость единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:



где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- стоимость монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

23. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:



где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- стоимость приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами Воронежской области.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формуле:



где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- стоимость 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области.
25. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:



- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- стоимость 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- стоимость приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

28. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- стоимость одного монитора для i-й должности.
29. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- стоимость одного i-го системного блока.
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- стоимость 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- стоимость 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области.
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- стоимость расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- стоимость 1 единицы i-й запасной части.
35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- стоимость 1 единицы i-го материального запаса.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи,
не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

36. Затраты на услуги связи определяются по формуле:



где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:



где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- стоимость 1 i-го почтового отправления.
38. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:



где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- стоимость 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- стоимость 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:



где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Воронежской области, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 2 к Правилам;
- стоимость аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:



где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- стоимость 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:



где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- стоимость проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам
об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями

43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями определяются по формуле:



где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.
44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:



где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- стоимость проезда по i-му направлению командирования с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 № 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений", Закона Воронежской области от 30.05.2005 № 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области".
45. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования определяются по формуле:



где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- стоимость найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 № 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений", Закона Воронежской области от 30.05.2005 № 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

46. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:



где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
48. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:



где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
49. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
50. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:



где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

53. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:



где:
S - арендуемая площадь, установленная в соответствии с договором аренды;
- стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
54. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле:



где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- стоимость аренды i-го помещения (зала) в сутки.
55. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по формуле:



где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- стоимость 1 часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества,
не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

56. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:



где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
57. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:



где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- стоимость i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
58. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 60, 62 и 66 - 68 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах площадей закрепленных административных зданий, строений и нежилых помещений.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:



где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- стоимость обслуживания 1 i-го устройства в год.
60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются с учетом установленной нормы проведения ремонта, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", необходимости проведения текущего ремонта и наличия лимитов бюджетных обязательств по формуле:



где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- стоимость текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
61. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:



где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- стоимость содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:



где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- стоимость услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:



где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- стоимость вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:



где:
- количество лифтов i-го типа;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:



где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:



где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону определяются по формуле:



где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:



где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:



где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:



где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:



где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:



где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:



где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя пожарной сигнализации в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:



где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:



где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:



где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

79. Затраты на капитальный ремонт многоквартирных домов для государственных органов и казенных учреждений, расположенных в многоквартирных домах, определяется по формуле:



где:
- установленный взнос на капитальный ремонт за 1 кв. метр i-й занимаемой площади;
- площадь занимаемых помещений;
- планируемое количество месяцев оплаты.

80. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:



где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам
на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

81. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
82. Затраты на приобретение спецжурналов определяются по формуле:



где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- стоимость 1 i-го спецжурнала.
83. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
84. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:



где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
85. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:



где:
- количество водителей;
- стоимость проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
86. Затраты на аттестацию специальных помещений определяются по формуле:



где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- стоимость проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
87. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:



где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- стоимость проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
88. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:



где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- стоимость монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
89. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
90. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:



где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
91. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:



где:
- планируемое в очередном финансовом году количество заседаний аттестационных и конкурсных комиссий;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением правительства Воронежской области от 20.12.2010 № 1116 "Об оплате труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационных и конкурсных комиссий";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

92. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
93. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Воронежской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;
- стоимость приобретения i-го транспортного средства с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Воронежской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к Правилам.
94. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- стоимость i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области.
95. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- стоимость i-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

96. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
97. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- стоимость 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- стоимость 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
98. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:



где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;
- стоимость i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области.
99. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:



где:
- стоимость i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области.
100. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:



где:
- расход на 1 километр пробега исходя из нормы расхода топлива i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- стоимость 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество километров пробега i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
101. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения государственных органов Воронежской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к Правилам.
102. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:



где:
- стоимость i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов Воронежской области;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.

III. Затраты на капитальный ремонт
государственного имущества

103. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
104. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Воронежской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
105. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 04.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение
строительства, реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического перевооружения объектов
капитального строительства

106. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
107. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

108. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:



где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- стоимость одного часа обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 11.03.2013 № 161 "Об определении экономических нормативов стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Воронежской области";
- количество часов обучения по i-му виду дополнительного профессионального образования.





Приложение № 1
к Правилам
определения нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов Воронежской
области, в том числе подведомственных
им казенных учреждений

Нормативы
обеспечения функций государственных органов
Воронежской области, применяемые при расчете
нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи
и услуг подвижной связи

Уровень государственного органа Воронежской области
Вид связи
Количество средств связи
Цена приобретения средств связи <1>
Расходы на услуги связи
Категория должностей
правительство, департамент, управление делами, контрольно-счетная палата, избирательная комиссия, представительство Воронежской области при федеральных органах государственной власти Российской Федерации, управление, инспекция
подвижная связь
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "руководители", высшей группе должностей категории "помощники (советники)"
не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "руководители", высшей группе должностей категории "помощники (советники)"
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей <3> в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "руководители", высшей группе должностей категории "помощники (советники)"
категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Воронежской области, утвержденным Законом Воронежской области от 31.05.2005 № 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области" (далее - реестр) <2>
правительство, департамент, управление делами, контрольно-счетная палата, избирательная комиссия, представительство Воронежской области при федеральных органах государственной власти Российской Федерации, управление, инспекция
подвижная связь
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела государственного органа, относящуюся к главной группе должностей категории "специалисты"
не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела государственного органа, относящуюся к главной группе должностей категории "специалисты"
ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей <3> в расчете на гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела государственного органа, относящуюся к главной группе должностей категории "специалисты"
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром <2>

--------------------------------
<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
<2> Обеспечиваются средствами связи по решению руководителей государственных органов. Также по решению руководителей государственных органов указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.
<3> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя государственного органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.





Приложение № 2
к Правилам
определения нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов Воронежской
области, в том числе подведомственных
им казенных учреждений

Нормативы
обеспечения функций государственных органов
Воронежской области, применяемые при расчете
нормативных затрат на приобретение служебного
легкового автотранспорта

Уровень государственного органа Воронежской области
Транспортное средство с персональным закреплением
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)
количество
цена и мощность
количество
цена и мощность
правительство, департамент, управление делами, контрольно-счетная палата, избирательная комиссия, представительство Воронежской области при федеральных органах государственной власти Российской Федерации, управление, инспекция
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители", замещающего должность (первого) заместителя руководителя, относящуюся к главной группе должностей гражданской службы категории "руководители"
не более 1,5 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители", замещающего должность (первого) заместителя руководителя, относящуюся к главной группе должностей гражданской службы категории "руководители"
не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением
не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно


------------------------------------------------------------------