Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2014 N 786 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.11.2012 N 968"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2014 г. № 786
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 09.11.2012 № 968
В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.11.2012 № 968 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Воронеж" следующие изменения:
Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Воронеж.
Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ
Утверждены
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 06.08.2014 № 786
ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
1. По тексту Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Воронеж (далее - Административный регламент), за исключением пункта 1.5.1, слова "приказ руководителя управления" в соответствующем падеже заменить словами "приказ первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству" в соответствующем падеже.
2. В подпункте 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 "Требования к порядку осуществления муниципального контроля" Административного регламента слова "руководителем управления" заменить словами "первым заместителем главы администрации по городскому хозяйству".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
3.1. Абзац второй подпункта 2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.".
3.2. Абзац пятый подпункта 2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Проверка проводится на основании приказа первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству. Типовая форма приказа первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Форма приказа первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству о проведении проверки в отношении гражданина (физического лица) приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.".
3.3. Подпункт 3.3.9 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.9. В день подписания приказа первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация городского округа город Воронеж представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.".
3.4. Подпункт 3.3.11 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.11. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в администрацию городского округа город Воронеж.".
4. Дополнить Административный регламент новым приложением № 2 следующего содержания:
"Приложение № 2
к Административному регламенту
Форма приказа
ПРИКАЗ
г. Воронеж
от "__" __________ г. № _____
о проведении _____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
физического лица
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
___________________________________________________________________________
(место регистрации физического лица)
___________________________________________________________________________
2. Место осуществления проверки _______________________________________
___________________________________________________________________________
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых физическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы (подпись, заверенная печатью)
заместителя руководителя органа муниципального
контроля, издавшего приказ о проведении проверки)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект
приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
И.о. руководителя управления
дорожного хозяйства
А.И.ГУЗЬ
------------------------------------------------------------------