Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 08.09.2014 N 1018 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 627"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 1018
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 30.07.2012 № 627
В целях приведения правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству Воронежской области администрация городского округа город Воронеж постановляет:
Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 627 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" следующие изменения:
1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент):
1.1. В абзаце третьем пункта 1.3.2 слова "www.svc.govvrn.ru" заменить словами "pgu.govvrn.ru".
1.2. В абзаце пятом пункта 1.3.2 слова "www.uslugi-city.ru; www.mfc.vrn.ru" заменить словами "mfc.vrn.ru".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, органом по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства.".
2.2. Абзац пятый подраздела 2.5 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" исключить.
2.3. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в управление или в МФЦ.
В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе и членах его семьи (Ф.И.О, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию).
Заявление должно быть подписано лично заявителем и членами его семьи или их уполномоченным представителем, ограниченно дееспособными членами семьи с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи.
Образец заявления приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет;
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан;
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки);
- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным категориям);
- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством РФ);
- выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения (органы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства).
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его законного или уполномоченного представителя.".
2.4. Абзац первый пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и запрашиваются управлением самостоятельно по межведомственным запросам:".
2.5. Абзац второй пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся и имевшиеся у них объекты недвижимого имущества за последние 5 лет запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;".
2.6. Абзац третий пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- документы о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи запрашиваются в органах государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;".
2.7. Абзац четвертый пункта 2.6.3 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" исключить.
2.8. Подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.".
2.9. В пункте 2.13.3 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" слова "www.svc.govvrn.ru" заменить словами "pgu.govvrn.ru".
1.5. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" исключить.
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
3.1. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его законного или уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.".
3.2. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"3.2.2. В случае направления заявителем заявления и копии документов посредством почтового отправления заявление и копии документов должны быть удостоверены в установленном законом порядке;
подлинники документов не направляются.".
3.3. Абзац шестой пункта 3.2.3 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по установленной форме (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту);".
3.4. Подраздел 3.6 "Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.6. Подача заявителем запроса и иных документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
и прием таких запросов и документов в электронной форме
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких запросов и документов в электронной форме не предусмотрены.
3.6.2. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.".
4. В приложении № 1 к Административному регламенту:
4.1. Пункт 3 исключить.
4.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"):
4.1. Место нахождения АУ "МФЦ":
394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: mfc.vrn.ru.
Адрес электронной почты: АУ "МФЦ" odno-okno@mail.ru.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 11.00 - 20.00;
вторник - пятница: 09.00 - 18.00;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота: 09.00 - 14.00.
4.2. Место нахождения филиала АУ "МФЦ":
394063, г. Воронеж, Ленинский проспект, 174п, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 11.00 - 20.00;
вторник - пятница: 09.00 - 18.00;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота: 09.00 - 14.00.
4.3. Место нахождения филиала АУ "МФЦ":
394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 123, ТЦ "Европа", 4-й этаж (Ленинский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 11.00 - 20.00;
вторник - пятница: 10.00 - 19.00.".
5. Дополнить Административный регламент новым приложением № 7 согласно приложению к настоящему постановлению.
Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Воронеж
от 08.09.2014 № 1018
Приложение № 7
к Административному регламенту
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
№ п/п
Дата подачи заявления
Ф.И.О. заявителя
Адрес, место регистрации по месту жительства
Содержание заявления
Ф.И.О. исполнителя
Дата и номер приказа (результат рассмотрения заявления)
1
2
3
4
5
6
7
И.о. руководителя управления
жилищных отношений
Ю.И.СЕРЕДА
------------------------------------------------------------------