Постановление Правительства Воронежской обл. от 01.08.2014 N 692 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 692
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", Законом Воронежской области о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1190 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика".
2. Признать утратившими силу постановления правительства Воронежской области:
- от 09.06.2012 № 524 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренную долгосрочной областной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 - 2015 годы";
- от 09.08.2013 № 706 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 09.06.2012 № 524".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя председателя правительства Воронежской области Беспрозванных А.С.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 01.08.2014 № 692
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований, методику распределения, порядок финансирования, предоставления отчетов и контроля за целевым использованием, а также порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
Субсидии предоставляются в рамках основного мероприятия 4 "Поддержка муниципальных программ развития МСП" подпрограммы 2 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - департамент) на текущий финансовый год и плановый период.
1. Цели предоставления Субсидий
Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - муниципальные образования) по итогам проведения конкурсного отбора в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях.
2. Условия предоставления Субсидий
и критерии отбора муниципальных образований
2.1. Право на получение Субсидий имеют все муниципальные образования при соблюдении следующих условий:
- в муниципальном образовании на текущий финансовый год утверждена муниципальная программа (далее - Программа), предусматривающая реализацию мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
а) предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;
б) предоставление Субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования;
- в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год предусмотрено финансирование мероприятий Программы с долей средств местного бюджета от общего объема средств на реализацию мероприятий, указанных в настоящем пункте в размере не менее:
- 0,1 процента для муниципальных образований с низким уровнем экономического развития, указанных в распоряжении правительства Воронежской области от 08.02.2012 № 47-р "Об утверждении состава муниципальных районов с низким уровнем экономического развития";
- 4,76 процента для иных муниципальных образований.
2.2. К критериям отбора заявок муниципальных образований для предоставления Субсидий относятся:
- уровень регистрируемой безработицы в муниципальном образовании;
- напряженность на рынке труда в муниципальном образовании;
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения муниципального образования;
- доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
- доля расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в общем объеме расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
2.3. Для получения Субсидии администрация муниципального образования единовременно представляет в департамент следующие документы:
- заявление о предоставлении Субсидии из областного бюджета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, подписанное главой администрации муниципального образования;
- заверенную копию Программы;
- выписку из решения об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую обеспечение обязательной доли финансирования мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства на текущий финансовый год;
- пояснительную записку по мероприятиям Программы, предусматривающим софинансирование за счет средств Субсидии из областного бюджета.
2.4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим мероприятиям Программы:
1) предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - Субсидий индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на финансирование целевых расходов по созданию собственного дела при соблюдении следующих условий:
а) вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года малым предприятиям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
б) сумма гранта не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки;
в) грант предоставляется при условии софинансирования расходов на реализацию проекта за счет собственных средств получателя поддержки в размере не менее 15% от запрашиваемого размера Субсидии;
г) получатель поддержки вправе получить не более одного гранта.
При предоставлении грантов учитываются приоритетные целевые группы получателей поддержки:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству;
2) предоставление Субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования:
а) Субсидия предоставляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю по заключенным договорам лизинга оборудования, размер которых в сумме не превышает 10,0 млн. рублей;
б) размер Субсидии на одного получателя поддержки - юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не превышает 400 тыс. рублей;
в) размер запрашиваемой Субсидии не может превышать объем совокупных налоговых отчислений, предусмотренных в рамках применяемого субъектом малого и среднего предпринимательства режима налогообложения, за предшествующий год (или период действия субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае если этот период меньше года);
г) субсидирование распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга:
- оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное оборудование.
Применительно к данному порядку под социальным предпринимательством следует понимать социально ориентированную деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленную на решение следующих социальных проблем:
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом).
3. Порядок предоставления Субсидий
3.1. После представления документов, указанных в п. 2.4 настоящего Порядка, департамент в срок не позднее 10 дней с момента окончания приема заявок с учетом результатов отбора, проведенного конкурсной комиссией, носящих рекомендательный характер, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидий.
Порядок отбора и оценки заявок муниципальных образований для предоставления Субсидий из областного бюджета на поддержку Программы и состав конкурсной комиссии утверждаются приказом департамента.
3.2. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является несоответствие представленных документов условиям, перечисленным в пункте 2 настоящего Порядка.
3.3. После принятия положительного решения департамент в течение 5 рабочих дней подготавливает проект постановления правительства Воронежской области о распределении Субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
3.4. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении Субсидий на текущий финансовый год, заключаемых между департаментом и администрацией муниципального образования по установленной приказом департамента форме (далее - Соглашение).
4. Методика распределения Субсидий
4.1. Распределение Субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятия 4 "Поддержка муниципальных программ развития МСП" подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика".
4.2. Размер Субсидии за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
S1 = Smi x n, где:
S1 - размер Субсидии за счет средств областного бюджета бюджету муниципального образования;
Smi - сумма собственных средств местного бюджета в муниципальном образовании на реализацию Программы на текущий финансовый год;
n - коэффициент софинансирования за счет средств областного бюджета, который составляет:
- 200 - для районов с низким уровнем экономического развития;
- 4 - для иных муниципальных образований.
4.3. Размер Субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, рассчитывается по формуле:
S2 = Smi x k, где:
S2 - размер Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования за счет средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;
Smi - сумма собственных средств местного бюджета в муниципальном образовании на реализацию Программы на текущий финансовый год;
k - коэффициент софинансирования за счет средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, который составляет:
- 800 - для районов с низким уровнем экономического развития;
- 16 - для иных муниципальных образований.
5. Порядок финансирования Субсидий
5.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту.
5.2. Департамент:
- в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета представляет департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области копии соглашений, заключенных между департаментом и администрациями муниципальных образований, о предоставлении Субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований и распоряжения на перечисление средств на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях на текущий финансовый год, с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете № 40204 "Средства местных бюджетов" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 12 "Другие вопросы в области национальной экономики";
- доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год до финансовых органов муниципальных образований в течение 10 дней с момента вступления в силу постановления правительства Воронежской области о распределении Субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- ведет сводный реестр получателей Субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
5.3. Субсидия, поступившая в органы местного самоуправления на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях, на текущий финансовый год отражается в доходах местных бюджетов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 000 2 02 02009 04 0000 151 "Субсидии бюджетам городских округов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", 000 2 02 02009 05 0000 151 "Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства".
5.4. Расходование средств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств, осуществляется по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 12 "Другие вопросы в области национальной экономики".
6. Порядок представления отчетов
и контроля за целевым использованием Субсидий
6.1. Уполномоченные органы муниципального образования представляют в департамент следующие отчеты:
- о целевом расходовании Субсидий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- о достижении значений целевых показателей эффективности использования средств бюджетов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с пояснительной запиской;
- об использовании межбюджетных трансфертов из федерального (областного) бюджета муниципальным образованием в порядке, установленном для квартальной и годовой бюджетной отчетности по форме 0503324 согласно приложению к Письму Федерального казначейства от 11.12.2012 № 42-7.4-05/2.1-704 и дополнительным Письмом Федерального казначейства от 06.04.2014 № 42-7.4-05/2.1-240).
6.2. Отчеты представляются ежеквартально нарастающим итогом по мере реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе.
Годовой отчет представляется в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по установленной форме.
6.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут администрации муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляет департамент.
Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
6.5. Предоставление Субсидий может быть приостановлено в случаях:
а) несоблюдения обязательств, предусмотренных соглашением между департаментом и администрацией муниципального образования;
б) несоблюдения установленного уровня софинансирования.
6.6. В случае выявления нарушений условий, установленных для предоставления Субсидий, несоблюдения сроков представления или непредставления отчетности, а также факта не целевого использования Субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
7. Порядок возврата Субсидий
7.1. При нарушении условий предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком, департамент принимает меры по возврату Субсидий, направляет в администрацию муниципального образования требование о возврате Субсидий в областной бюджет в полном объеме. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 10 дней с момента получения требования.
7.2. При невозврате Субсидий в указанный выше срок департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
7.3. В случае неиспользования Субсидий в отчетном финансовом году администрация муниципального образования возвращает остатки Субсидий в бюджет Воронежской области в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и соглашением о предоставлении Субсидий.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Воронежской
области на поддержку муниципальных программ развития
малого и среднего предпринимательства в рамках
государственной программы Воронежской области
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
Руководителю департамента
промышленности, предпринимательства
и торговли Воронежской области
Заявление
о предоставлении субсидии из областного бюджета в 20___ году
бюджету ______________________ муниципального образования
на поддержку муниципальных программ развития малого и
среднего предпринимательства в рамках
государственной программы Воронежской области
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
1.
Наименование заявителя
2.
Наименование муниципальной программы
Наименование подпрограммы развития малого и среднего предпринимательства
3.
Название мероприятия (проекта) подпрограммы развития малого и среднего предпринимательства муниципальной программы
4.
Фактическая сумма средств на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по созданию условий для развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (тыс. рублей)
5.
Запрашиваемый размер субсидии за счет средств областного бюджета бюджету муниципального образования (тыс. рублей), определяемый исходя из коэффициента софинансирования 1:4 (1:200 - для районов с низким уровнем экономического развития)
6.
Запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования за счет средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет (тыс. рублей), определяемый исходя из коэффициента софинансирования 1:16 (1:800 - для районов с низким уровнем экономического развития)
7.
Перечень прилагаемых документов
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Глава администрации
муниципального образования:
_______________________ __________ ________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"____" _____________ 20 __ г.
М.П.
Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Воронежской
области на поддержку муниципальных программ развития
малого и среднего предпринимательства в рамках
государственной программы Воронежской области
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО РАЗДЕЛУ 11
"МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ"
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
областного бюджета)
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на ____________________________________________________
(текущий финансовый год)
Наименование
Код
Сумма
(тыс. рублей)
ГРБС
Рз
ПР
ЦСР
ВР
КОСГУ
на 20___ год
Итого
Руководитель департамента промышленности,
предпринимательства и торговли
Воронежской области __________ ______________
(подпись) (Ф.И. О.)
"____" ________________ 20 __ г.
М.П.
Приложение № 3
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Воронежской
области на поддержку муниципальных программ развития
малого и среднего предпринимательства в рамках
государственной программы Воронежской области
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Воронежской области
на поддержку муниципальных программ развития малого и
среднего предпринимательства в рамках
государственной программы Воронежской области
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
на 20 __ год
тыс. рублей
№ п/п
Наименование муниципального образования
Плановые значения
Всего перечислено за отчетный период нарастающим итогом
Итого
Руководитель департамента промышленности,
предпринимательства и торговли
Воронежской области __________ ______________
(подпись) (Ф.И. О.)
"____" ________________ 20 __ г.
М.П.
Приложение № 4
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Воронежской
области на поддержку муниципальных программ развития
малого и среднего предпринимательства в рамках
государственной программы Воронежской области
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
Отчет <1>
о целевом расходовании субсидий из областного бюджета
бюджету _____________ муниципального образования Воронежской
области на поддержку мероприятия ___________________________
в рамках муниципальной программы ___________________________
с __________ по __________ 20__ года
Сводный отчет
тыс. рублей
№ п/п
Наименование мероприятия <2>
Предусмотрено средств на финансирование мероприятия
Фактически израсходовано средств на финансирование мероприятия
Остаток неиспользованных средств
всего
в т.ч. местный бюджет
в т.ч. областной бюджет
в т.ч. федеральный бюджет
всего
в т.ч. местный бюджет
в т.ч. областной бюджет
в т.ч. федеральный бюджет
всего
в т.ч. местный бюджет
в т.ч. областной бюджет
в т.ч. федеральный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
ИТОГО
Целевое использование средств в сумме <3> ________________ подтверждаю.
Глава администрации муниципального образования __________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа администрации муниципального
образования _____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 20 ___ г.
М.П.
Расходы
по мероприятию _________________________________________,
(название мероприятия) <4>
реализуемому в соответствии с подпрограммой
"________________________________"
(название подпрограммы)
муниципальной программы "_________________________________"
(название муниципальной программы)
с __________ по __________ 20__ года
№ п/п
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН
Номер и дата документа (основание платежа)
Сумма к выплате, тыс. рублей
Фактически выплачено, тыс. рублей
Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки
Примечание
1.
2.
3.
ИТОГО
--------------------------------
<1> Заполняется нарастающим итогом.
<2> Данные по реализации каждого мероприятия прилагаются отдельно на последующих листах.
<3> Итоговая сумма из колонки 7 сводного отчета.
<4> Количество таблиц соответствует количеству мероприятий, реализуемых в соответствии с Программой, при этом каждое мероприятие заполняется на отдельном листе.
Приложение № 5
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Воронежской
области на поддержку муниципальных программ развития
малого и среднего предпринимательства в рамках
государственной программы Воронежской области
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
Отчет <1>
о достижении значений целевых показателей
эффективности использования бюджетных средств на реализацию
мероприятия "Поддержка муниципальных программ развития МСП"
подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства" государственной программы
Воронежской области "Экономическое развитие и
инновационная экономика"
с __________ по __________ 20__ года
№ п/п
Показатели, установленные соглашением
Целевой индикатор на отчетный год по средствам местного бюджета
Целевой индикатор на отчетный год по средствам областного бюджета
Целевой индикатор на отчетный год по средствам федерального бюджета
Суммарный целевой индикатор
Обязательство
Фактическое значение
Обязательство
Фактическое значение
Обязательство
Фактическое значение
Обязательство
Фактическое значение
1.
2.
--------------------------------
<1> С отчетом представляется пояснительная записка по мероприятиям.
Глава администрации муниципального образования _________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________________ __________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 20 ___ г.
М.П.
------------------------------------------------------------------