Отчет Контрольно-счетной палаты Воронежской обл. от 28.10.2014 N 2.57-2014 "Проверки законности и результативности использования средств, выделенных из областного бюджета и иных источников в 2013 году и текущем периоде 2014 года БУЗ ВО "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр"
Утвержден
решением
коллегии Контрольно-счетной
палаты Воронежской области
от 28.10.2014 № 19 (134)
ОТЧЕТ № 2.57-2014
ПРОВЕРКИ ЗАКОННОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ
В 2013 ГОДУ И ТЕКУЩЕМ ПЕРИОДЕ 2014 ГОДА БУЗ ВО "ВОРОНЕЖСКИЙ
МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Основание для проведения контрольного мероприятия: Закон "О Контрольно-счетной палате Воронежской области", п. 2.57 плана работы Контрольно-счетной палаты Воронежской области на 2014 год, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Воронежской области от 22.09.2014 № 67.
Цель контрольного мероприятия: оценка законности и результативности использования учреждением средств, выделенных из областного бюджета и иных источников в 2013 году и текущем периоде 2014 года.
Проверенный объект и оформленный акт: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр" - акт № 2.57-2014 от 17.10.2014.
Срок проведения контрольного мероприятия: с 24 сентября 2014 года по 20 октября 2014 года.
Вопросы контрольного мероприятия:
1. Ознакомление с учредительными и иными документами, характеризующими организационно-правовую форму и структуру учреждения.
2. Проверка соответствия деятельности учреждения целям и функциям, определенным его учредительными документами.
3. Проверка достоверности учета, наличия и эффективности использования областного имущества.
4. Анализ выполнения учреждением государственного задания (государственных работ):
- организационно-методическое руководство по формированию единой информационной системы здравоохранения и сопровождения автоматизированных систем управления здравоохранением Воронежской области;
- распространение единых программных продуктов, технических средств в учреждениях здравоохранения;
- оперативное информационное обеспечение органов управления здравоохранения Воронежской области;
- осуществление мероприятий по информационному взаимодействию с органами государственной власти Воронежской области, Минздравом России, с учреждениями и организациями, входящими в территориальную систему охраны здоровья населения, органами государственной статистики, учебными заведениями медицинского профиля;
- организация и контроль за состоянием статистического учета и отчетности в учреждениях здравоохранения Воронежской области;
- прием и предоставление в соответствующие органы государственной власти сводных государственных и отраслевых медицинских статистических отчетов в соответствии с установленным порядком;
- подготовка и публикация аналитических обзоров о состоянии здоровья населения и здравоохранения, сборников основных показателей по разделам здравоохранения;
- пропаганда новых технологий сбора и обработки методико-статистической информации.
5. Проверка порядка формирования штатной численности учреждения.
6. Проверка обоснованности и эффективности расходования субсидии на выполнение государственного задания, в том числе:
- на оплату труда;
- на приобретение основных средств и материальных запасов, содержание имущества, оплату прочих работ и услуг и на другие цели.
7. Проверка порядка формирования и расходования средств от приносящей доход деятельности.
8. Реализация мероприятий в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения".
9. Проверка соответствия порядка закупок товаров, работ и услуг действующему законодательству.
10. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
11. Расчеты с подотчетными лицами: соблюдение порядка командирования и норм возмещения командировочных расходов; соблюдение порядка выдачи денежных средств на хозяйственные нужды; порядок представления авансовых отчетов.
Результаты контрольного мероприятия:
Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр" (далее - центр, учреждение) изначально создано на основании решения облисполкома от 16.08.1968 № 688 "Об организации бюро медицинской статистики при областном отделе здравоохранения". На протяжении многих лет учреждение меняло свое наименование и в 2011 году на основании приказа здравоохранения Воронежской области от 12.08.2011 № 1230 переименовано в бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр".
В соответствии с уставом основными целями создания учреждения являются: формирование единой информационной системы сбора и обработки информации, обеспечивающей состояние здоровья населения и информационную поддержку принятия решений, направленных на его улучшение; повышение эффективности использования информационной инфраструктуры здравоохранения Воронежской области за счет разработки, внедрения и сопровождения новых технологий сбора, обработки, хранения и передачи информации, а также непосредственное участие в выполнении работ по созданию, эксплуатации и развитию (модернизации) различных подсистем государственной информационной системы Воронежской области.
Структура учреждения состоит из отделов: эксплуатации информационно-технических средств, развития и внедрения информационных систем; веб- и интернет-технологий; проектно-организационной деятельности, сопровождения программ развития; медицинской статистики; сводной информации и мониторинга; анализа и методического обеспечения медицинских организаций; сопровождения задач исполнительных органов государственной власти; учета и отчетности и административно-хозяйственного отдела. Деятельность каждого структурного подразделения определена Положением об отделе, утвержденным руководителем центра.
Выполнение государственного задания
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ в 2013 - 2014 годах центру доведены государственные задания на выполнение работы "Организация хранения, документирование и развитие прикладных программных продуктов, организационно-методическое руководство по формированию единой информационной системы здравоохранения и сопровождения автоматизированных систем управления здравоохранением Воронежской области". Государственные задания утверждены учредителем 10.01.2013 и 15.01.2014, что соответствует срокам, установленным постановлением правительства Воронежской области "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" от 29.12.2010 № 1146.
Объемным показателем государственного задания является количество отработанных рабочих часов. Согласно п. 1 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ государственное задание должно содержать показатель, характеризующий объем оказываемых государственных работ. Однако данный объемный показатель государственного задания центра фактически отражает годовой фонд рабочего времени и не характеризует объем (содержание) оказываемых государственных работ.
Финансовые источники учреждения
Финансовое обеспечение центра в проверяемом периоде осуществлялось за счет субсидий из областного бюджета на выполнение государственного задания, на иные цели и за счет средств от приносящей доход деятельности. Субсидии выделены на основании соглашений, заключенных с департаментом.
Структура финансовых источников учреждения приведена в таблице:
тыс. рублей
Источники финансовых средств
2013 год
I полугодие 2014 года
план на год
факт (с остатком 2012 года)
к плану
план на год
факт
% к год. плану
Субсидия на госуд. задание
24 027,0
23 643,1
998,2
33 225,4
14 607,9
44
Субсидии на иные цели
250,0
249,7
999,9
32 654,5
86,8
0,3
Средства от приносящей доход деятельности
199,1
197,2
99,0
652,0
1,2
0,2
Итого
24 525,1
24 090,0
98,2
66 531,9
14 695,9
22,1
Согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности ф. 0503737 расходы учреждения (с учетом остатков) составили: в 2013 году - 24090,0 тыс. рублей (98,2% плановых назначений), в I полугодии 2014 года - 14695,9 тыс. рублей, или 22,1% годового плана.
Основная часть расходов субсидии на выполнение государственного задания приходится на оплату труда с начислениями: в 2013 году - 87,5% всех расходов, за 8 месяцев 2014 года - 93,8%. На прочие работы и услуги израсходовано 4,8 и 1,8% средств соответственно, на работы и услуги по содержанию имущества - 2,5 и 2,3%, на связь - 2,2 и 1,3%. На материальные запасы, транспортные услуги, коммунальные услуги и прочие расходы направлено менее 2% всех расходов.
Проверкой расходования денежных средств и выполнения подрядчиками и поставщиками договорных обязательств нарушений не установлено.
Штаты и оплата труда
Формирование штатного расписания учреждения в проверяемом периоде осуществлялось на основании Приказа Министерства здравоохранения РФ от 09.06.2003 № 230 <1> и в соответствии с Методическими рекомендациями об организации деятельности медицинских информационно-аналитических центров (Письмо Министерства здравоохранения РФ от 28.05.2002 № 2510/5369-02-32).
--------------------------------
<1> Приказ Министерства здравоохранения РФ от 09.06.2003 № 230 "Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения".
Штатные расписания учреждения утверждены директором центра и согласованы с учредителем: на 2013 год в количестве 90 шт. ед., на 2014 год - 96 шт. ед. Увеличение ставок произведено в связи с реорганизацией в форме присоединения к учреждению БУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр", проведенной на основании постановления правительства Воронежской области от 26.06.2013 № 566 и приказа департамента от 02.07.2013 № 1198.
По состоянию на 01.10.2014 87,25 штатных единиц замещены 106 физическими лицами. Основными работниками занято 73,75 шт. ед. (79 чел.), внешними совместителями - 13,5 шт. ед. (27 чел.), внутренними совместителями - 2,5 шт. ед. (5 чел.). На момент проверки в учреждении имеется 8,75 вакантной ставки по 8 наименованиям должностей. Основная часть вакансий образовалась в 2013 году.
В проверяемом периоде оплата труда осуществлялась на основании положений об оплате труда работников бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр" от 03.11.2009 и от 08.05.2013, согласованных с председателем первичной профсоюзной организации.
Оплата труда работников включает: должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Выплаты устанавливаются с учетом целевых показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников на основании Положения о порядке установления стимулирующих выплат, утвержденного приказом директора учреждения от 08.05.2013 № 27.
Оплата труда директора учреждения установлена на основании трудового договора, заключенного с департаментом 14.02.2012 (с дополнительными соглашениями) и состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Проверкой порядка начисления и выплаты заработной платы сотрудникам центра нарушений не выявлено. Среднемесячная заработная плата в 2013 году составила 16,0 тыс. рублей, в I полугодии 2014 года - 21,4 тыс. рублей в том числе:
- АУП - 35,0 тыс. рублей и 38,9 тыс. рублей соответственно по годам;
- врачи - 28,9 тыс. рублей и 31,7 тыс. рублей;
- основные работники - 15,5 тыс. рублей и 18,6 тыс. рублей;
- прочие - 8,2 тыс. рублей и 13,6 тыс. рублей.
Проверкой заключенных трудовых договоров установлено, что в нарушение требований ст. 57 Трудового кодекса РФ в них не указано место работы сотрудников. При этом часть сотрудников центра (18 человек) в нарушение ст. 161 и ст. 298 ГК РФ размещены в помещениях департамента здравоохранения и оснащены компьютерами, оргтехникой и иным оборудованием без заключения договора и согласования с собственником государственного имущества.
Проверкой трудовых договоров также установлено, что в нарушение Трудового кодекса РФ (ст. 57) режим рабочего времени сотрудников не установлен. Отдельные совместители центра осуществляют свою деятельность во время основной работы, что противоречит ст. 282 Трудового кодекса РФ.
Проверка также показала, что работы, выполняемые отдельными сотрудниками центра, не соответствуют их должностным обязанностям, предусмотренным должностными инструкциями. Так, согласно должностной инструкции основная часть работы ведущих специалистов отдела сопровождения задач исполнительных органов государственной власти заключается во взаимодействии со средствами массовой информации. Фактически 5 ведущих специалистов отдела, работающих в центре по совместительству на 0,5 ставки каждый, выполняют свои трудовые функции по основному месту работы (3 чел. - в департаменте здравоохранения, 2 чел. - в других учреждениях здравоохранения).
В отделе анализа и методического обеспечения деятельности медицинских организаций числятся 2 сотрудника:
- 1 ведущий специалист, который занимает в центре полную ставку, но фактически осуществляет трудовую деятельность в отделе бюджетного учета и отчетности департамента здравоохранения;
- 1 врач-методист, который занимает в отделе 0,5 ставки по совместительству и осуществляет свою деятельность также в департаменте здравоохранения в отделе контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Анализ выполняемой работы данных сотрудников показал, что ими осуществляются работы, не указанные в их должностных инструкциях.
В отделе эксплуатации информационно-технических средств по совместительству занято 0,5 ставки ведущего техника. По основному месту работы работник является старшим инспектором отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности департамента здравоохранения. Работу по совместительству также осуществляет в департаменте, где обслуживает оргтехнику, подключает и настраивает пользовательские рабочие места. При этом объем проводимых ведущим техником работ нигде не регистрируется. Необходимо отметить, что в положении об отделе и должностной инструкции работника обслуживание информационно-технических средств департамента не предусмотрено.
В отделе медицинской статистики 0,5 ставки врача-статистика по совместительству занимает сотрудник, который фактически работает в отделе профилактики и эпидемиологии департамента здравоохранения и занимается сбором статистической информации, которая не входит в перечень форм государственной статистической отчетности.
Таким образом, 9 сотрудников центра исполняют функции, напрямую не связанные с деятельностью учреждения, и фактически работают в структурных подразделениях департамента здравоохранения области. Расходы на оплату труда с начислениями данных сотрудников составили: в 2013 году - 572,2 тыс. рублей, в 2014 году (8 месяцев) - 588,6 тыс. рублей.
Помимо этого, департаментом используется оборудование центра в количестве 141 ед. балансовой стоимостью 1392,0 тыс. рублей без заключения договора (нарушение ст. 161 ГК РФ) и согласования собственника имущества (ст. 298 ГК РФ).
Проверка расходования субсидий на иные цели
В проверяемом периоде между департаментом и учреждением заключены соглашения на предоставление субсидий на иные цели на общую сумму 32904,5 тыс. рублей.
В 2013 году по соглашению от 01.04.2013 № 821/662 в рамках ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2013 годы" центру утверждена субсидия на иные цели в сумме 250,0 тыс. рублей. Средства в сумме 249,7 тыс. рублей израсходованы на текущий ремонт здания по адресу: г. Воронеж ул. Бурденко, 1а (замена полов и облицовка потолка, ремонт и отделка стен на путях эвакуации, ремонт пожарной сигнализации). Проверкой выполненных ремонтных работ по данному соглашению нарушений не установлено.
В 2014 году учреждению по 3 соглашениям выделены субсидии на иные цели в общей сумме 32654,5 тыс. рублей, в том числе:
- по соглашению от 06.02.2014 № 821/1028 в рамках подпрограммы "Развитие информатизации в здравоохранении" государственной программы "Развитие здравоохранения" - 700,0 тыс. рублей на приобретение оборудования. Учреждением заключен государственный контракт от 19.06.2014 № 21 с ООО "Автомир-тендер" на поставку легкового автомобиля Skoda OKTAVIA на сумму 688,5 тыс. рублей. Обязательства поставщиком выполнены 16.07.2014, тогда как оплата не произведена (согласно контракту оплату необходимо произвести в течение 30 банковских дней). Департаментом здравоохранения в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области направлено письмо (от 08.07.2014 № 81-12/2328) с просьбой произвести оплату приобретенного служебного автомобиля. Следует отметить, что в результате неоплаты данного контракта поставщик может применить штрафные санкции (на момент проверки - порядка 34,0 тыс. рублей), что приведет к неэффективному использованию бюджетных средств;
- по соглашению от 14.03.2014 № 821/1131 на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие информатизации в здравоохранении" государственной программы "Развитие здравоохранения" - 31354,5 тыс. рублей, в том числе: на прочие работы и услуги - 25414,0 тыс. рублей; на услуги связи - 4920,5 тыс. рублей; на коммунальные услуги - 1020,0 тыс. рублей (услуги по снабжению электроэнергией центра обработки данных).
Израсходовано 319,3 тыс. рублей на оплату услуг по техническому сопровождению программного продукта "Oracle Database Standart Edition One...", выполнение работ по подключению VPN-сети здравоохранения Воронежской области к узлу доступа Федерального центра обработки данных, оплату услуг доступа к сети Интернет. Нарушений договорных обязательств подрядчиками не установлено. Необходимо отметить, что департаментом здравоохранения нарушен график перечисления центру субсидии на иные цели. Так, на 01.10.2014 учреждению перечислено только 1378,4 тыс. рублей вместо 20903,0 тыс. рублей, или 6,6% средств II и III квартала (согласно утвержденному графику);
- по соглашению от 19.06.2014 № 821/1237 на реализацию мероприятий материально-технического и социального развития учреждений здравоохранения в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения" подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Воронежской области" - 600,0 тыс. рублей на приобретение программного продукта по обеспечению непрерывного обучения медицинского персонала. В соответствии с графиком, субсидия должна быть предоставлена департаментом в III квартале, однако на момент проверки средства не получены.
В результате в 2014 году департаментом здравоохранения Воронежской области нарушен график перечисления БУЗ ВО "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр" субсидии на иные цели. Так, на 01.10.2014 учреждению учредителем перечислено (согласно утвержденному графику) по двум соглашениям (от 19.06.2014 № 821/1237, от 14.03.2014 № 821/1131) только 1378,4 тыс. рублей вместо 21503,0 тыс. рублей, или 6,4% средств II и III квартала (21503,0 тыс. рублей).
Приносящая доход деятельность
В соответствии с п. 2.6 устава учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность.
Виды деятельности, осуществляемые на платной основе, определены п. 2.4 Устава учреждения. Основной вид деятельности - "Проведение тестового контроля профессиональных знаний специалистов системы здравоохранения с использованием компьютерных технологий".
Доходы от платных услуг за проверяемый период (с учетом остатков) составили: за 2013 год - 199,1 тыс. рублей, за 8 месяцев 2014 года - 3,4 тыс. рублей. Израсходовано 196,1 тыс. рублей и 1,2 тыс. рублей, соответственно.
Проверкой расходования средств от приносящей доход деятельности нарушений не выявлено.
В проверяемом периоде закупки осуществлялись на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ <2>, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ <3> и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ <4>, нарушений не выявлено.
--------------------------------
<2> Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
<3> Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<4> Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Имущество учреждения
На основании распоряжений Главного управления государственного имущества Воронежской области (ныне ДИЗО) для обеспечения уставной деятельности за учреждением на праве оперативного управления закреплено государственное имущество Воронежской области.
Учреждение располагается по адресу: г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 70, в нежилом встроенном помещении общей площадью 431,12 кв. м на основании договора безвозмездного пользования от 23.08.2010 № 07/Бт-10, заключенного с ГУЗ "Воронежский областной центр медицинской профилактики" на неопределенный срок.
Также на балансовом учете учреждения числятся два нежилых помещения - по адресу: г. Воронеж, ул. Бурденко, д. 1а (213 кв. м) и по адресу: г. Воронеж, ул. Цюрупы, д. 32 (67,5 кв. м). Свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления имеются.
Кроме того, учреждение использует помещение площадью 8,5 кв. м, расположенное по адресу: г. Воронеж, Московский проспект, д. 151 (договор безвозмездного пользования от 01.11.2013 № 1/97 с БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая больница № 1"), в котором размещено серверное оборудование на общую сумму 8965,8 тыс. рублей. Имущество передано центру БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая больница № 1" с согласия собственника государственного имущества на основании договора безвозмездного пользования движимым имуществом от 01.11.2013 № 2. Оборудование используется для обработки и хранения данных департамента здравоохранения, всех медицинских организаций области и числится в бухгалтерском учете на забалансовом счете.
По состоянию на 31.08.2014 стоимость основных средств (ОС), числящихся в бухгалтерском учете учреждения, составляет 8932,7 тыс. рублей (нежилые помещения, транспортные средства, компьютерное оборудование и оргтехника, библиотечный фонд, мебель). Все поступившее в учреждение в 2013 и 2014 годах имущество отражено в бухгалтерском учете.
В 2013 году по результатам проведенной учреждением инвентаризации фактическое наличие имущества соответствует данным бухгалтерского учета (приказ о проведении годовой инвентаризации БУЗ ВО "ВМИАЦ" за 2013 год от 30.10.2013 № 40).
Проверкой установлено:
- в нарушение п. 11 Приказа Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н <5> не на все объекты ОС нанесены инвентарные номера;
--------------------------------
<5> Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" (зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 № 5252).
- в нарушение требований ч. 3 п. 3.3 Приказа Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49 <6> на отдельные объекты ОС нанесены неверные инвентарные номера, что свидетельствует о проведении инвентаризации учреждением в 2013 году ненадлежащим образом;
--------------------------------
<6> Приказ Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
- в нарушение требований Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н <7> в инвентарных карточках учета основных средств не указано местонахождение объекта.
--------------------------------
<7> Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 № 19658).
Выборочной инвентаризацией, проведенной в ходе проверки (30.09.2014), недостач ОС не обнаружено. Выявлено неиспользуемое оборудование общей стоимостью 845,5 тыс. рублей (оргтехника), в том числе: неисправное (готовится к списанию) - на сумму 831,1 тыс. рублей; не распакованы компьютер и экран на штативе, приобретенные в 2013 году, - 14,4 тыс. рублей.
Кроме того, установлено, что в бухгалтерском учете учреждения числится 20 системных блоков для прокси-серверов на общую сумму 200,0 тыс. рублей, которые, согласно объяснению руководителя учреждения, в 2008 году переданы на ответственное хранение 20 учреждениям здравоохранения области. Однако приказы ДИЗО и акты приема передачи не представлены. В настоящее время оборудование используется для обеспечения связи медицинских организаций с ресурсами департамента и центра.
На балансе учреждения числится 2 транспортных средства - LADA 210740, 2008 года выпуска и SKODA OKTAVIA 2014 года выпуска, которые используются для хозяйственных нужд учреждения.
Проверкой использования автотранспортных средств нарушений не выявлено.
Ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет в учреждении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ, Приказами Минфина России от 01.12.2010 № 157н <8>, от 16.12.2010 № 174н <9> и другими нормативными актами.
--------------------------------
<8> Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
<9> Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению".
Выборочной проверкой расчетов с подотчетными лицами установлено, что в проверяемом периоде допущено нарушение п. 10 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749: при направлении работников в командировку аванс на оплату расходов не выдавался.
Выводы:
По результатам проведения контрольного мероприятия установлено, что деятельность учреждения соответствует основным целям его создания. Центр осуществляет деятельность по формированию единой информационной системы сбора и обработки информации, обеспечивающей оценку состояния здоровья населения и информационную поддержку принятия решений, направленных на его улучшение, связанную с использованием вычислительной техники и информационных технологий. В то же время в учреждении установлены нарушения в части неправомерно выплаченной заработной платы сотрудникам за неотработанное время (ст. 282 ТК РФ), использования государственного имущества (ст. 161, ст. 298 ГК РФ), нарушения трудового законодательства (ст. 57 ТК РФ).
Предложение:
В целях устранения выявленных недостатков и нарушений направить представления БУЗ ВО "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр" и департаменту здравоохранения Воронежской области.
Аудитор
В.В.РОДЮКОВА
Руководитель проверки
О.В.ЭПШТЕЙН
------------------------------------------------------------------